Apple отправила в минус рынок панелей для планшетов

Поставки специализированных панелей, которые рассчитаны для сенсорных экранов в планшетных аппаратах, снизились в начале минувшего месяца на фоне резкого падения официальных заказов на массовое производство яблочной продукции iPad со стороны американского разработчика Apple. Об этом было заявлено в новом исследовании специалистов аналитической фирмы IHS Systems.



По оценкам вышеупомянутых аналитиков, во втором финансовом квартале было официально выпущено 23,7 миллионов жидкокристаллических панелей для планшетов, что приблизительно на 9 процентов меньше, чем одним месяцем ранее. Подобный спад произошел после неожиданного подъема в 23 процента в самом начале весны, когда корпорация Apple только начала отказываться от собственных заказов на планшетные панели.



Несмотря на такую негативную динамику, многие независимые специалисты полагают, что место вышеописанной американской компании в скором времени может занять другой крупный производитель. В частности, эксперты сообщают, что лидерство на планшетном сегменте глобального рынка может занять южнокорейская корпорация Samsung. Ведь официальные заказы на поставки панелей для собственных портативных устройств за последний месяц возросли приблизительно на 29 процентов.

Нет комментариев
Добавить комментарий