Xiaomi планирует выйти на рынок Африки в сентябре этого года

В Xiaomi полны энтузиазма, это безусловно. Благодаря смеси упорного труда, конкурентных цен, вирусного маркетинга и доли везения китайский OEM теперь наблюдает невероятный интерес к своим телефонам. Совсем недавно компания показала рекордные цифры продаж Redmi Note 2 с великолепным новым MIUI 7, а на очереди уже слухи о тестах флагмана Mi 5.



Это предоставляет компании возможность наконец начать работу над своим амбициозным планом расширения, о котором сообщалось в прошлом году. После лёгкого выхода на огромный рынок Индии в новых докладах стали упоминать возможность скорого расширения на Африку.



Если верить Forbes, китайский OEM уже в партнёрстве с пан-африканским дистрибьютором Mobile in Africa и будет продавать свои смартфоны в 50 странах Африки к югу от Сахары. Такая локальная стратегия дистрибьюции уже доказала свою эффективность в предыдущих кампаниях Xiaomi, подобно Foxconn в Бразилии и Redington в Индии. Кроме несетевых магазинов, онлайн-продажи занимают важное место в стратегии расширения Xiaomi. Расширение также включает в себя сеть интернет-магазинов в 14 странах, которые также будут настраиваться и поддерживаться Mobile in Africa.



Все это звучит очень интересно, но Xiaomi предстоит проделать нелёгкий путь - выход на Африку не является лёгкой задачей. Мобильный бизнес в большинстве стран всё ещё развивается и напоминает индийский, огромный молодой африканский рынок требует тщательной адаптации и, прежде всего, конкурентных цен. Google только недавно удалось расширить программу Android One в Африке со своим 87-долларовым Infrix Hot 2, так что эту планку легко взять не удастся.



Первоначально в доступе появятся два устройства Xiaomi - Redmi 2 и Mi 4. Они получат ценники в 1999 южноафриканских рандов (около $160) и 3999 рандов (около $320) соответственно. Затем наверняка последуют другие предложения.

Нет комментариев
Добавить комментарий